Последние дни июня мы посвятили обсуждению важных вопросов: как сделать общение с клиентом более эффективным, какие инструменты можно использовать для этого, какие бывают клиенты и что с ними делать...
10 бравых молодцев и 2 прекрасные дамы - такой командой мы работали два дня пытаясь ответить на вопросы насущные. А команда у нас была весьма "интернациональная": Санкт-Петербург, Оренбург, Екатеринбург, Москва, Челябинск. Базовые вопросы тренинга: что такое эффективность и от кого она зависит, наши цели и задачи, инструменты общения. Все это мы рассмотрели и попробовали применить на практике. Как получилось? Решать вам, дорогие участники.
Спасибо вам, за активную работу на тренинге, интересное общение, положительные эмоции.
Жду ваших отзывов.
Давайте вспомним как это было:
Доброго всем дня. Я лично участвовал в тренинге, мне очень понравилось, на все поставленые вопросы тренер отвечал доходчиво, с личными примерами, проводя параллели в других, понятных мне областях. В подобных тренингах участвую впервые и познал много нового. Самое главное, четко стало ясно, что все зависит только от тебя, ты сам себя ограничиваешь, хотя простора для тебя хоть отбавляй. Много интересного по восприятию информации, с удивлением узнал, что я кинестет, теперь пытаюсь понять, с каким восприятим меня окружают люди. Ну и конечно потребности людей, как их распознать и что людям предлагать. Очень интересно поучаствовать в тренинге "учись учить", и в тренинге по созданию команды. Всем огромное спасибо за участие и дружественную атмосферу.
ОтветитьУдалитьС наилучшими пожеланиями
Николай :-)
Николай, спасибо большое! Мне тоже было очень приятно с вами работать. Пожелания учтем. Следите за анонсами!
УдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьУже 3 недели прошли, а эмоции от тренинга не утихают. Он мне очень понравился, я узнал для себя и о себе много нового и, главное, понял что мне еще надо изучить, куда развиваться!
Мария, спасибо!
Вам спасибо! Позитив - источник жизненной силы :)
Удалить