понедельник, 10 июня 2013 г.

"Позвони мне, позвони" или "Цели входящего телефонного звонка". Часть 2.

Продолжаем тему "Входящий телефонный звонок".
Создав благоприятное впечатление у клиента, мы можем рассчитывать на его лояльное поведение, и на его помощь в реализации наших целей. А планы у нас, прямо скажем, наполеоновские...

Какую же вторую цель мы преследуем, поднимая телефонную трубку?
Запишите все цели которые вам пришли в голову на листочек. А теперь давайте направим вектор нашего внимания на теорию целеполагания, - цель должна быть реалистичной и достижимой. Вычеркните те цели, которые не являются таковыми.
И давайте рассуждать дальше. Что поможет нам достичь главной цели нашей работы - продажи товара или услуги? Что поможет нам "удержать" клиента и "вернуть" его если вдруг телефонный звонок прервется или клиент возьмет тайм-аут? Вы уже готовы ответить на этот вопрос? ;)

Конечно, для того чтоб мы могли продолжить разговор в любой из вышеназванных ситуаций, у нас должен быть номер телефона клиента.

Каким образом вы получите этот "золотой ключик" - это уже тема большого тренинга "Телефонные переговоры" или бесценного жизненного опыта. Сейчас же нам важен сам факт определения цели.

Говоря о контактной информации, мы должны понимать что контакты - это не только 12 цифр его мобильника, но и его Имя, а может даже Отчество. В некоторых случаях клиентам удобно давать адрес электронной почты, поэтому не стесняйтесь - записывайте! Также не забудьте дать Клиенту номер вашего прямого телефона. Ведь ваш Клиент - это ваши деньги.
"Иван Иванович, если у вас появятся вопросы - звоните! Мой номер - 22-22-22"

Итак, что мы имеем:
1. Установление контакта с клиентом и создание благоприятного впечатления.
2. Обмен контактной информацией.
3. ... а вот о третей цели телефонного звонка приглашаю вас поговорить на тренинге "Телефонные переговоры".

Комментариев нет:

Отправить комментарий