понедельник, 17 июня 2013 г.

Тренинг "Эффективные коммуникации для мастеров приемки и сервисных консультантов"

Мастер приемки - это первый и единственный человек, с которым клиент сталкивается в сервисе в процессе ремонта и обслуживания своего автомобиля. Именно поэтому на его плечи возлагается очень большая ответственность. От того на сколько грамотно и квалифицированно будет принят автомобиль, от того, как мастер приемки сумеет донести до клиента необходимость тех или иных работ зависит не только позитивное отношение клиента к сервису, но и прибыль самого предприятия.

26-27 июня на базе учебного центра состоится тренинг "Эффективные коммуникации для мастеров приемки"

Приглашаем: Сервисных консультантов, мастеров приемки, консультантов отделов запасных частей и дополнительного оборудования.

Продолжительность: 2 дня.

На тренинге вы научитесь и узнаете:
- Какие задачи ставятся перед Мастером приемки и как сформулировать рабочую цель, приводящую к нужному результату?
- Чего ждут от нас наши Клиенты и как их желания превратить в наши доходы?
- Какие шаги при общении мы должны пройти, для достижения поставленных целей?
- Как найти общий язык с каждым Клиентом и завоевать его доверие?
- Как сделать Клиента постоянным?
- Как сделать результативным каждый телефонный звонок?
- Как извлечь максимум пользы из возражений клиента?

Подробную информация по тренингу вы можете узнать у администратора УЦ (351)272-0072

Комментариев нет:

Отправить комментарий