понедельник, 10 июня 2013 г.

Тренинг "Как сделать успешным каждый телефонный звонок"

Разговоры по телефону стали неотъемлемой частью нашей трудовой деятельности. Огромный пласт вопросов решается по телефону и благодаря ему. А умеем ли мы разговаривать по телефону? Можем ли "выжать" из телефонного разговора максимум полезной для нас информации? Можете ли вы сказать что ваш телефонный звонок результативен?

Если ответы на эти вопросы вызвали у вас затруднение, или вы хотели бы улучшить навыки общения по телефону, то тогда тренинг "Как сделать результативным каждый телефонный звонок" создан для Вас!

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в коммуникативном процессе при ведении деловых телефонных разговоров. 

Целевая аудитория: менеджеры отдала продаж, сервисные консультанты, администраторы.

На тренинге вы узнаете
1. Какие цели надо ставить для того чтобы телефонный разговор был результативным.
2. Каковы особенности общения по телефону
3. Какие подводные камни могут встретиться вам на пути.
4. Как получить от Клиента необходимую Вам информацию.
5. Как правильно выстроить структуру разговора для максимальной эффективности
6. Как создать свою клиентскую базу используя только телефон.
7. Чем отличается входящий телефонный звонок от исходящего
8. Как заработать максимум при минимальным временных затратах и многое другое....

Дата проведения будет сообщена дополнительно.
Продолжительность тренинга 1 день.

Заявки... принимаются!!! :) mshalyagina@planeta-avto.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий