В попытке направить менеджеров нужном направлении было проведено занятие "Как узнать что нужно клиенту"
Базовая тематика - выявление потребностей. Типология вопросов, плюсы и минусы каждого типа вопросов, когда, где, сколько и какие вопросы необходимо задать клиентам, воронка вопросов... Работая по данной теме, многие осознали, что шли не верным курсом, а кто то напротив утвердился в своей правоте.
Итак:
Девиз этапа: 90% сделок заключается не благодаря умению красиво говорить, а благодаря мастерству слушать.
Цель этапа: Узнать, что важно для клиента.
Средства этапа: Интерес, активное слушание, техника задавания вопросов.
Типы вопросов:
- открытые
- закрытые
- альтернативные
Важно:
1. Кто задает вопросы- тот контролирует разговор. Контролировать должен МЕНЕДЖЕР!
2. Используем разные типы вопросов для разных целей:
- для установления контакта - открытые
- для выявления потребностей -открытые и альтернативные
- для уточнения - закрытые с ответом "да"
- для получения согласия и настроя клиента на позитив - закрытые с ответом "да"
3. Задаем тот вопрос, ответ на который нам НУЖЕН
Порядок задавания вопросов согласно воронки вопросов
Проверьте себя, сколько закрытых, открытых и альтернативных вопросов было задано в видео-фрагменте?
Комментариев нет:
Отправить комментарий