Сервисный консультант - главный и единственный коммуникатор между Клиентом сервиса и непосредственно самим сервисом. Именно к нему идут Клиенты со своими бедами и чаяниями, именно ему они рассказывают о наболевшем, именно от него во многом зависит лояльность Клиента к сервису, и, конечно же, от его работы и умения разговаривать с Клиентом зависит сумма заказ наряда и, как следствие прибыль предприятия, да и самого Сервисного консультанта.
Именно эти аспекты подтолкнули меня к созданию и проведению тренинга для Сервисных консультантов "Как завоевать доверие клиента".
Два дня плодотворной работы дали свои результаты. Довольные, счастливые, полные энтузиазма и желания применять полученные инструменты на практике.
Спасибо руководителям сервиса за поддержку и организацию сотрудников на обучение!
Вспомним как это было:
Спасибо всем участникам! Жду Вас на следующих занятиях!
Комментариев нет:
Отправить комментарий