четверг, 2 мая 2013 г.

Эффективные коммуникации для сервисных консультантов

Сервисный консультант - главный и единственный коммуникатор между Клиентом сервиса и непосредственно самим сервисом. Именно к нему идут Клиенты со своими бедами и чаяниями, именно ему они рассказывают о наболевшем, именно от него во многом зависит лояльность Клиента к сервису, и, конечно же, от его работы и умения разговаривать с Клиентом зависит сумма заказ наряда и, как следствие прибыль предприятия, да и самого Сервисного консультанта.

Именно эти аспекты подтолкнули меня к созданию и проведению тренинга для Сервисных консультантов "Как завоевать доверие клиента".
Два дня плодотворной работы дали свои результаты. Довольные, счастливые, полные энтузиазма и желания применять полученные инструменты на практике.
Спасибо руководителям сервиса за поддержку и организацию сотрудников на обучение!

Вспомним как это было:
















Спасибо всем участникам! Жду Вас на следующих занятиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий