вторник, 3 декабря 2013 г.

Электронное обучение. Часть 2. Рекомендации для проведения.

Определившись с программным обеспечением, следующий вопрос, который встал перед нами - как сделать обучение более эффективным и продуктивным.

Сразу уточню, что данный метод мы используем для обучения специалистов отделов продаж и сервиса. Это видео уроки по технологиям продаж и коммуникациям. Курс был запущен одновременно на всех продавцов, т.е. прохождение уроков достаточно ровное.
Процесс обучения в холдинге поставлен очень хорошо: обязательные утренние занятия по различным темам, проводимые руководителями отделов и внутренними тренерами, внутренние тренинги 1 раз в месяц, индивидуальное электронное обучение, внешнее обучение импортера. Основная задача - соединить эти формы обучения и темы так, чтоб работать на достижение единой цели.
Вот тут-то и появилась основная нестыковка. Темы, выдаваемые на электронном обучении и тренингах, никоим образом не отрабатываются на утренних занятиях, и отдаются на откуп сотрудников. Так сказать " в свободное плавание"... Кто же может помочь им перевести полученные знания в навыки?
Один из вариантов - руководитель отдела, старший менеджер.
Итак, рекомендации руководителям для проведения электронного обучения Скачать 

Надеюсь, что мои рекомендации будут вам полезны. Добавьте в них специфику своего предприятия, и... у нас все получится!
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий